• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:14 

незнаю зачем писать, вроде и так все хорошо, и немного черным накапали...ну блин небывает всеидеально..получил зп...кажись на 100 баксов ббольше....задумал на неделе планшет купить ваком а4 , а вдруг поможет

10:29 

ну вот паразили , разгромили полностью....как будто в глубокой яме....теперь надо выбраться просто напрости забыть как можно быстрей и опять открыть чистый лист....блять хуева как):....и ничего не ххочеться делать,....серым серо......

10:42 

думать не хочеться, задумываться тоже...относиться ко всему легче...мочь послать все нахуй...есть другое и другие которые всегда лучше....творчество нереагирует..застопорилось чтоли...надо рисовать а нечего...карандаши не купил...интерес е моджет так пропасть...во всяком с лучае у меня...надо сесть за мерс...начал же шину мутить, надо добить....уже сколько можно....ни одной тачки нормлаьно еще неотрендерил...сдалаю....обязательно....ибо-идол! почти....куда летом поехать так и не знаю......и скоро опять начнеться новое...зачемто мне написала девочк с которой мы уже давно неразговариваем....а нахуй?...репродукцирующая гармонизация органического процесса весеннего выброса ? куда делась твоя гордыня?...я тебе писать не буду........ты мне неинтерсна уже давно...может на днях пришлют баксов пятьсот за работу сделанную.....работа плевая...никак не могу достать кастанеду....все руки недоходят....соскучился(:

12:05 

...

...интересно сколько раз я еще смогу закрыть на такие обломы...уже бы 30 раз успокоился бы если сразу послал бы нахуй......интересно чего выжидает......у меня эта Льюбовь скоро перерастет в ненависть.....залез в чужой мозг, расковырял чего нужно....понял...но стало неинтересно.......зато свободный буду.......

18:15 

...день удачника

..ну вот...пошла прикормка.....опять прикармливает меня.....сделаю вид что не обращаю внимания.....теперь оглядываюсь.......звонил на счте материнки - вернуть зхоть сегодня новую - сегодня! я с моим компиком!....вместе! *ин лав*.....шеф собрался меня научить секретам рендера....охрененно тоже....придумал некий идейку на счет камеры мапинг и моим рисунком...надо замутить прикалоться, уверен получитсья интересно....главное правильно осветить в зд все это.....в голове уже несколько недель кружиться слово инкастми(с последним слогом раздельно) , хуй знает что означает мне лень в словарь лезть......и вообще скоро зп.....пойдем денег просрем

21:10 

каюк

...бегают...по спине...немного по рукам......чего это вы бегаете?.....жутко мне.......опять такое же........чтоли....я начинаю ходить кругами.....иногда перехожу на овалы........а ничего не видно.......еб весна.....домой не хочу.....там пусто, глухо.....лучше на работе посидеть......ебучи красивый закат понаблюдать........красивый.......сегодня с оттенками розового....бля.......

21:00 

...

хочу еще разок! как будьтобы все заного!(:...идажене один...а побольше

20:13 

...

нехочеться такого конца....еще не конец...но не тем пахнет уже.....может самому стоит остановиться, с др стороны че дергаться, поплыыву по течению, посмотрим.....вчера решил отвлечься серьезно- сел и весь день мочился в батл филд((((: даже работу послал которую надо делать......меня с сервака хотелы выкинуть типа за читерство((((: даа- гордыня вышла как и следовало......а я всегото переключил с автоматной очереди на одиночные выстрелы(:...почти все раунду был первый в своей команде...отыграл классно.......немного отвлекся...давно уже не играл

12:00 

...

"..я боюсь серьезных отношений" .....бля.....бля.........очень интерено.....как и 16 летние девочки так и взрослые.........всегда завидовал пацанам для которых сегодня 1 завтра 2 после 3тия.....и никаких этих танцев под луной(((:........какой же тупизм......когдаже наконец упадет гребаный метиорит и тогда все перестанут бояться............и страшно подумать......я лучше буду не думать.................пошло все нахуй

20:58 

...ну вот интересно зачем ты мне пишешь?...на звонки мои неовечаешь, на смс тоже,...спросить обиделся ли я....охуенно здоровый интерес....

21:19 

...8787686

...блииииина!..тучки темные...просвет никакой почти...теплынь...но не на душе....обезвреживание...ктото устроил мне обезвреживание и обезоруживание...опять что ли началось ебана рот?...блять посылал же все нахуй по 10 раз...все как появляться ик ак будто бы изчезает...вот сейцчас опять прийду, и завалюсь спать....неустал но чувствую что устал....блять облака как затянулись то....прочел 2 книги недавно: поланник - Колыбельная, и дженерэйшн икс - забыл автора.....ниче...интересно......зато проекцию астралного тела не нашел...ну и пошло оно все нахуй.....домой надо валить...а тут какаято девачка по аси пишет....че ей надо?...общаюсь....скучно общаться сней....одни смилики......грит фантазер.....шучу, чтоб настрой поднять....смееться типа.....завтра еще посмеяться захочет а говорить уже и в лом будет и нечего....сам прикол! я над шутками уже не смеюсь...а им интересно....как так модет быть....хотя есть иногда шутки придумаваю пипец жрак..нормлаьно по аси напечатать невозможно(:...ладно пойду я ....поздно уже....

16:32 

...мракобесие

накупил шматья(((:...джинсы -3900 рубл...клевые! еслиб не они то незнаю какиебы взял бы...выбор большой но гавняный...для одних хипарей....хотя в джек и джонсе были одни неплохие....курточку так и не купил ту которую хотел , но купил другую, тоже прикольную - в джек и джонсе -3500.....там же взял и маечку с рукавами черную с эмблемой орлов и написью метрополис.- жуть как клево!((((: и причем подешевке - 600 рубелей ...в бенетоне взял маечку вяло зеленой травы цвета - 600 рубелей ....рад(((: ...красы не купил ибо незнаю че брать, один отстой тинейджеровский....тока в пуме одни наметил и с саломоне((: ...ладно потом подумаю может подберу себе какие нибудть балетные тапочки(((:

21:51 

...кккккккк

материнку спалил, теперь ждать месяц....зато нет подключили..............хз чем себя радовать.....пойду на вых шматья куплю......

20:51 

...девачка и ниточка

ну вот оно..готово....опять...не то, опять худа и т.д....незнаю но мне нравиться её характер больше чем предыдущей

12:32 

ну вот оно, все сразу...компек, цветочек! наконецто...купил...почти 1800 барелей...квад 6600, матерь на 780 нфорсе(3 видео можно вкрутить((((: ), видео 8800 гэтэикс...ну не мечта разве?((((: теперь придумать что дальше делать...клянусь! еще 1 вечер и рисунок добью((: но может даже на этой недели ( как всегда) (((: цветочек милый, какая ты нежная и хорошая(:...

14:37 

...кар кар

ну так вот...наконец переехали....дафига баксов ушло как нибывало....ветром сдуло....бля......зп повышена ,на 200...соточка еще-премия за ночное время в срочном пректе((((: ..квартира прикольная новая , в новостройке, однако них не меняеться, ...может летом в тайланд ЪЪХ ...ну бля с кем не бывает!(((:....рисуночек! почти скоро, опять фон тормозит все..может еще недельки 2...рисовать то уже точно неначем((: даже стола нет, хорошо планшетик прихватил такой чертежный, выкраиваем время....весны уже хочться...заебал снег, и мороз....все ранво на санках уже не катаюсь Ъ: типа вырос.......опять попытка проштурмовать комп! может хоть после этой зп!...прям с планшетом!(((: анима блять затянула с головой...уже ломка пошла! нета же пока нету и незнаю когда появиться...дааа псп хорошо спасала...вкино давно небыл...смотреть нечегоодна хренотень

12:01 

...опять попытка

...вчера вечер был неочень приятный...но не о нем...под очень скверным настроеним лег спать, но пытался просмотреь сам вход....раслабился, хорошо было тихо, ничене мешало....потом начал отслеживать как теряються звуки гудения компа, то есть то нету - для начало вроде неполохо...проследить полностью проникновение в сон так и неудалось...уже поле того как уснул пробудилс от ощущения муражек...неочень приятных....но были...уже интересно...да и вообе ощущения какието странные были...не очень хоршего характера....вкончце приснился сон что хотел перести по тоненькому бетонному мосту между домов - дейтсвеи епроиходило во дворе кишнинева....высота очень большая...выдже самых многоэтажных домов....пройдя пару шагов испугался потому что закружилась голова да и еще по идее я нес какйто груз, что именно не помню...скорей всего ничего...просто вот такое восприятие и по сценарию сна....идти дальше не стал....такой же страх высоты как и в др снах...он навернео такой же и в реальности, хотя его никогда вроде бы не ощущал....

14:00 

...адиос икибастос

...а компа все еще нет, планшета естественно тем более....все также пичина - квартра!....уже даже точный срок не подберу - один пока в уме варинт - след зп...примерно толи конец декабря поле уже начало янв....но знаю только дно - ждать заибался серьёно....еще в джен энд джонс себе курточку наметил на весну - клёвая такая, космическая! (((((:.....по сути ещё даже и конфиг не собрал....по идеи уже надо подбирать под 4 яд .....но само собой самое сложное материнку подобрать....опять читать их характеристики ....уж влом осто.....зачитался кастанедой-зверь, зверь...оторваться невозможно......хочеться чтоб уже быстрей нг пришел..вот никогдаб, не подумал что буду его так ждать, так только детсве его ждал.....сам незнаю зачем....отдохнуть от работы навеное.....блять манаринов хочеться! всю неделю жрал так и ненажрался.......и киви тоже.....пойду 1 почищу....и сожру

12:49 

...ассасин

кто не смотрел "Хитман" но хочет. лучше наверное не читать(:

...вчера сходил на хитмана,...не хочеться конечно не к чему придираться потому что и такого не ждал ....фильм конечно хороший, но режисер явно не отнесся к нему с серьезностью - опять булыжники в огород россии, гиперболистические "роботы"... наверное сделално специльно чтобы акцент ИГРЫ лучше просматривался мол нереально! ...этим конечно малость испортили, многое в фильме было лишнем и многого не показали, разыграть сценарий фильма можно было куда покруче, нынче такие перестрелки уже не модно снимать....в фильме под каждым напряженным моментом играет один и тот же трек что естественно очень заметно, но трек хороший, им просто злоупотребили, крови в фильме достаточно, киллера который пытался убрать хитмана моглибы сделать более сильным врагом, профессиональным дядькой который в конце всетаки здал позиции. сцена в туалете понравилась- там отлично сыграно , так всех перемочил класно....девушка тоже сыграла достаточно неплохо, полюбовала красой своего тела очень аккуратно, что заставило опустить акцент на ее неочень симпотичном личике( и то оно мне таковым показалось только в поезде - а так симпотяжка) ...звуки....звуки выстрелов показались неочень, не прочувствовалось всей моще оружия, только сцена в клубе разрядило ощущение(поставлена на мой взгляд дешего, но неплоха), выстелы из хартболлера(если неошибаюсь, давно играл) с глушаком - громковаты, но мощные, хотелось бы увидеть более серьезное столкновение с темиже отрядами(черные с красными стеклами от масок) дабы насладить зрителя непобедимого, неуловимого, хладнокровного и проффессионального ассасина, его мощью и бесстрашия! догадываясь о том что зреитли знаю это(непобедимость героя) , режисер должен был заставить зрителя усомниться в этом. а именно показать моменты из которых ассасины тяжело было бы выбросться, но удавалось ! точнее показать сложные ситуации из которых герой выкручивался, что в дествительности показало бы его силу. потому что фильме в сравнение с киллером остальные показались мошками.....из всех предряг киллер вышел без царапины.....надеюсь найдеться в причина для снятия продолжения(: и конечно же с более серьезным подходом

19:41 

...рецепт сырной похлебки

...ну наконецто. а то реально уже заибался красить, да и пока отксканил и совместил все нервы ушли, пока всем нравяться...останавливаться не стоит, но пора в шоп переходить, чтоб потом было для чего планшет брать, карандашей много ушло, новая пачка а некоторые ушли полностью, никак а2, тепреь как рисовать на а2 еще раз подумаю - сканить - проблем необереться потом...

By deadlight71 at 2007-11-25

немыслиемые размышления

главная